Это мой личный опыт, и я хочу им поделиться. Как я сделала успешный запуск таргетированной рекламы Вконтакте. Причем, я нарушила практически все заветы гуру SMM и таргета. Проанализировав бизнес своей клиентки (и по совместительству – хорошего друга), я пошла иным путем.
Успешный запуск таргетированной рекламы
Скажу так, последние месяцы меня совершенно не радовали изменения, которые происходили в алгоритмах выдачи Вконтакте. Плюс – стали падать показания CTR, стандартным стал показатель на пару единиц ниже, чем обычно для средней кампании.
Соответственно – нужно было куда четче выделять аудиторию, таргетироваться только на горячую и теплую, чтобы не сливать бюджет. К тому же, в работе с большими бюджетами добавилось их сокращение, и в масштабе нужно было работать с минимальным тестом. Что касается малых бюджетов, тестов было не предусмотрено вообще. По известным причинам предприниматели затянули пояса марта.
И после двух средненьких кампаний я сделала успешный запуск таргетированной рекламы.
Бюджет чуть больше тысячи
Сразу скажу, что я потратила чуть больше тысячи на эту кампанию. Зато подписчиков прибавилось почти на тысячу. Я не знаю, с чем это связано, анализирую активности, и до сих пор не нашла логического объяснения. Да, таргет был весьма успешен, много подписок горячей аудитории. Но я так же заметила, что в процессе работы кампании сам Вконтакте предоставил сообществу определенные «плюшки»:
— большие охваты по просмотрам;
— резкое увеличение выдачи в новостях и поиске;
— охват через поиск во внешних источниках;
— поиск по хештегам.
В итоге по нарастающей пошла цепная реакция, где к сообществу моей клиентки подписались ориентировочно 1000 подписчиков. Что значит – стоимость одного – в районе рубля.
Как мне это удалось
Расскажу, почему этот запуск был успешным. Конечно, я не могу назвать конкретных действий алгоритма. Ведь Вконтакте тщательно засекретили, как работает алгоритм выдачи. Однако грамотный СММ специалист может выявить тенденции:
Я провела мониторинг деятельности клиентки, и сделала индивидуальную программу именно под нее. Это касалось как ведения самого таргета, так и страницы.
Не использовала прямо все инструменты продвижения, пока что, на начальном этапе, отказалась от рассылок и прочих плюшек, решив набрать охваты органикой.
Делаю классный контент на постоянной основе.
Настроила таргет не «по методичке», а на основании тщательного анализа страницы, аудитории, подбора тематики, креативов. Все это я делаю вручную.
Вот так мне удалось сделать успешный запуск таргетированной рекламы Вконтакте. С бюджетом чуть более тысячи рублей и с индивидуальным подходом. Кстати, я запустила еще одну кампанию, и вижу ту же тенденцию. Значит, я все верно просчитала, и мои выводы, моя стратегия ведения сообщества, верна.
Я могу гордиться собой!
Посмотреть краткий кейс с цифрами вы можете на странице автора Вконтакте
Узнать больше о таргете Вконтакте — в статьях:
Какие подписчики Вконтакте вредны для сообщества
Эффективно ли привлечение подписчиков в сообщество через коллаборации