Расскажу о том, что такое бесплатный маркетолог, и почему его так хотят клиенты.
Бесплатный маркетолог
С началом известных событий в мире, в России – в том числе, очень вырос спрос на маркетологов Вконтакте. Я сама, как интернет-специалист, почувствовала этот рост спроса. Даже вынуждена была отказывать клиентам, потому что осознавала границы разумного. Более того – я анонсировала в сети, и в работе не отступил от своего принципа: не повышать стоимость своих услуг. Тем не менее, некоторые потенциальные клиенты желали, чтобы я работала, как бесплатный маркетолог.
Это значит, что профессионал, специалист, что вложил в свое обучение массу времени и денег. Кто действительно получает результаты, работал бесплатно. Или – за символическую сумму.
Не раз я получала предложения, что нужно сделать сообщество Вконтакте, наполнить его, вести. Причем – все с нуля. За эту работу владелец с щедрого барского плеча был готов скинуть 5000 рублей. И это с бесплатным созданием группы. За ведение. И то – с запуском таргета. Без таргета и 3-х тысяч хватит. Даже с таргетом.
Что было любопытно, данные люди очень обижались, когда я вежливо отказывала. По двум причинам.
- Да кому вы, маркетологи, нужны.
- Ваш работа столько и стоит.
Раз уж я как маркетолог не нужна. Раз уж моя работа не стоит своих денег. Ели вы желаете сделать все сами – я вас не отговариваю. Желаю высоких продаж! Но, как правило, я их, продаж, не вижу.
Сколько на самом деле стоит работа маркетолога
Маркетинг – это продвижение. Даже более скажу, что маркетолог Вконтакте может взять на себя и смежные функции. Во всем цивилизованном мире на маркетинг тратятся огромные деньги. Маркетолог в компании – это элита. Потому что производство не имеет смысла, если товар не продается. Компания также не имеет смысла существования, если услуги не востребованы на рынке.
В бизнесе бесплатный маркетолог – это дикость.
Моя цена за услуги – это средняя по рынку. Сейчас, с учетом поднявшейся стоимости в общем – даже низкая. Но я держу ее для того, чтобы работать этично. Помочь нашему бизнесу уверенней почувствовать себя на рынке. Это – мое решение, основанное на этичности и экологичности. Но, вижу, оно себя не оправдало.
Бизнес желает бесплатных маркетологов.
Хотя, для меня это маркер. Если бизнесмен не ценит вклад маркетинга как бизнес-процесса, он не ценит свой бизнес. Ему не важна прибыль, свое место на рынке и свое имя. Поэтому, мы правильно поступаем, когда отказываем таким предпринимателям в услугах.
О том, как работает профессиональный маркетолог, читайте в статье:
Успешный запуск таргетированной рекламы Вконтакте
Написать автору можно в личные сообщения Вконтакте