Проблема бизнеса

Проблема бизнеса, который раньше работал в Инстаграм

Я не боюсь называть эту не называемую социальную сеть своим названием. Тем более, я ее в свое время тестировала в качестве площадки. На которой можно продвигать клиентов онлайн. Я увидела много минусов последних версий данной социальной сети. И видела этот минус, о котором напишу. Если эта моя версия была гипотезой, то теперь я вижу, какая она – проблема бизнеса, который раньше работал в инстаграм

Отличие Инстаграм от Вконтакте и Одноклассников

Чтобы понять, какая проблема бизнеса, размещенного в Инстаграм ранее, нужно обратиться к особенностям данной социальной сети. Это:

  • Акцент на визуализации;
  • Культура фотошопа, порожденная Инстаграммом;
  • Нереалистичность картинок.

В этом и состоял основной принцип работы данной соцсети: визуал. А все остальные форматы там попросту не работали.

Бизнес делал акцент на картинке. Причем, попал в ловушку ухода от реализма. И картинка все более отличалась от реальности. Сам продукт, если посмотреть на него «вживую», был не таким «гламурным», как на обработанном фото.

В то время, как в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники не было такого акцента на визуальную составляющую, и работали другие форматы. К тому же, в российских социальных сетях было много контента живого, не обработанного, один в один с действительностью.

Проблема бизнеса, перешедшего в российские соцсети

Переводя бизнеса онлайн из Инстаграм во Вконтакте, я сталкиваюсь с тем, что владельцы используют инстаграмный принцип: визуал. Сама соцсеть Вконтакте спешно стала подстраиваться под потребности пользователей, и визуал стал значительной составляющей качественного продвижения алгоритмами. Уловив эту тенденцию, я стала тестировать гипотезу аналога инсты.

И столкнулась с той самой проблемой бизнеса: это не работает.

Акцент на визуал, который был создан социальной сетью Инстаграм, он остался в данной социальной сети. Ни психологически, ни визуально, ни культурно, акцент на гламурности и выхолощенности не продержался в ВК. В социальной сети Вконтакте принципы продвижения на базе нереалистичной картинки выглядят чужеродно и странно, как и сам бизнес.

Я уже могу узнать, кто пришел из инстаграм, по оформлению профиля и страницы!

Но в том проблема, что Вконтакте – это своя, самобытная, социальная сеть, где работают свои принципы продвижения. Она рождает свои тренды. Вот их я и проследила путем проб и ошибок.

Уважаемые владельцы бизнеса!

Принципы работы в Инстаграм не работают Вконтакте. Идеальная картинка – пусть она останется в той социальной сети! Ну а контактоводы сами наигрались в настройку «под Инстаграм», и приводят эту соцсеть к своему, уникальному, виду.

Да, принципы работы в ней изменились. Я потратила много времени и сил, чтобы протестировать их и получить результат. И что я могу сказать с уверенностью, неживой гламур и пластмассовую эстетичность лучше оставить в инсте. В прошлом.

Больше о моей работе Вконтакте читайте здесь:

Успешный запуск таргетированной рекламы Вконтакте

Какие подписчики Вконтакте вредны для сообщества

По вопросам сотрудничества вы можете написать автору в личные сообщения Вконтакте

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии