Как опытный специалист, я часто встречаюсь с вопросами начинающих коллег. А почему методика, которой я обучился на курсах, не работает? Я расскажу, какой SMM Вконтакте не работает, и почему.
Сделать из Вконтакте «витрину» инстаграм
Сразу обозначу ту ошибку, которой сталкиваюсь постоянно. В мои сообществ, что на ведении, часто пишут начинающие маркетологи. Может быть, и опытные, но я бы назвала их начинающими. Предлагают оформить сообщество, потому что оно не оформлено.
Мне стало интересно, подтвердится ли моя гипотеза, что специалист имеет ввиду? Переговорив со многими коллегами, я пришла к выводу, что да.
Дело в том, что эти специалисты либо работали в Инстаграм, и прошли экспресс-курсы Вконтакте. Либо – они уловили ошибочный тренд, что Вконтакте станет работать по принципу «витрины», как это было в инстаграм.
Естественно, видя оформление группы Вконтакте, «заточенное» на нюансы и логику данной соцсети, он видит неоформленное сообщество. Предлагает услуги по его доведению до витринного вида. Но Вконтакте – это не инстаграм.
Правильный SMM Вконтакте
А какой он – правильный SMM Вконтакте?
Вы знаете, я тоже проходила много куров. В том числе – как работать в Инстаграм в новых условиях. Ну, когда они были новыми. И пришла к выводу, что соцсети меняют алгоритмы – это всего малая часть условий, которые нужно учитывать при оформлении сообществ. Нужно и важно понимание аудитории. Зачем люди приходят Вконтакте?
Также, каждая соцсеть развивалась по своим законам и своей логике. Формировалась своя насмотренность. И когда люди открывают ту или иную социальную сеть, он хотят видеть именно ее. А не гадать, куда вообще попали.
Поэтому правильный SMM Вконтакте – это именно Вконтакте, а не попытки сделать из совершенно иного функционала, алгоритмов, Инстаграм. SMM Вконтакте оформляет сообщества по логике именно данной платформы. Следит за трендами и следует им. Формирует свои тренды. Но никогда не копирует данные на экспресс-курсах принципы работы совершенно иных платформ. С другой аудиторией и другими ожиданиями.
У меня SMM Вконтакте. Потому что я не смешиваю в своей работе социальные сети.
И этот подход действительно дает моим клиентам результат!
Про SMM Вконтакте вы можете почитать здесь:
Летний спад продаж. Что делать?
Связаться с автором можно через личные сообщения Вконтакте