SMM Вконтакте

Какой SMM Вконтакте не работает

Как опытный специалист, я часто встречаюсь с вопросами начинающих коллег. А почему методика, которой я обучился на курсах, не работает? Я расскажу, какой SMM Вконтакте не работает, и почему.

Сделать из Вконтакте «витрину» инстаграм

Сразу обозначу ту ошибку,  которой сталкиваюсь постоянно. В мои сообществ, что на ведении, часто пишут начинающие маркетологи. Может быть, и опытные, но я бы назвала их начинающими. Предлагают оформить сообщество, потому что оно не оформлено.

Мне стало интересно, подтвердится ли моя гипотеза, что специалист имеет ввиду? Переговорив со многими коллегами, я пришла к выводу, что да.

Дело в том, что эти специалисты либо работали в Инстаграм, и прошли экспресс-курсы Вконтакте. Либо – они уловили ошибочный тренд, что Вконтакте станет работать по принципу «витрины», как это было в инстаграм.

Естественно, видя оформление группы Вконтакте, «заточенное» на нюансы и логику данной соцсети, он видит неоформленное сообщество.  Предлагает услуги по его доведению до витринного вида. Но Вконтакте – это не инстаграм.

Правильный SMM Вконтакте

А какой он – правильный SMM Вконтакте?

Вы знаете, я тоже проходила много куров. В том числе – как работать в Инстаграм в новых условиях. Ну, когда они были новыми. И пришла к выводу, что соцсети меняют алгоритмы – это всего малая часть условий, которые нужно учитывать при оформлении сообществ. Нужно и важно понимание аудитории. Зачем люди приходят Вконтакте?

Также, каждая соцсеть развивалась по своим законам и своей логике. Формировалась своя насмотренность. И когда люди открывают ту или иную социальную сеть, он хотят видеть именно ее.  А не гадать, куда вообще попали.

Поэтому правильный SMM Вконтакте – это именно Вконтакте, а не попытки сделать из совершенно иного функционала, алгоритмов, Инстаграм. SMM Вконтакте оформляет сообщества по логике именно данной платформы. Следит за трендами и следует им. Формирует свои тренды. Но никогда не копирует данные на экспресс-курсах принципы работы совершенно иных платформ. С другой аудиторией и другими ожиданиями.

У меня SMM Вконтакте. Потому что я не смешиваю в своей работе социальные сети.

И этот подход действительно дает моим клиентам результат!

Про SMM Вконтакте вы можете почитать здесь:

Почему реклама «не идет»

Летний спад продаж. Что делать?

Связаться с автором можно через личные сообщения Вконтакте

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии